путеводитель сюжет нужные занятые внешности гостевая квесты
НОВОСТНАЯ ЛЕНТА

» Вышло из строя оборудование в пятом квадрате канализации по откачке отходов. Введен карантин, в квадрат никого не впускают.

» Беспорядки на третьем кольце нижнего яруса наконец закончились взаимной смертью глав секты Святого короля и Тщетной жизни.

» О смерти Инессы Фенх мало что известно. Она была переработана в закрытом гробу, что породило слухи о тяжелых увечьях радиоведущей.

» Реформа пенсионного возраста прошла единогласно с решением повысить еще на 5 лет. В результате, возраст выхода на пенсию составил 94 года.
ПОГОДА

Весь август стоит жара, изредка идут ночные грозы.
В Пустоши, как и всегда, жара выше 30 градусов. В некоторых районах зафиксирован ветер до 20 м/с.


АДМИНИСТРАЦИЯ

Meierling Lin, Saint Cecilia, Quetzalcoatl


ОБЪЯВЛЕНИЯ

24/08/2018. Сегодня нам исполнился месяц! Ожидайте спонтанных сюрпризов, сомнительного интерактива и новых квестов — всё для вас, и пусть никто не уйдёт обиженным. Аминь!

God's blessing

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » God's blessing » Десять заповедей » Мир


Мир

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

КРАТКАЯ ИСТОРИЯ МИРА

Господь крепость моя и слава моя,
Он был мне спасением.
Он Бог мой, и прославлю Его;
Бог отца моего, и превознесу Его.

https://i.imgur.com/Vs2Tkgh.png

2194 год. Человечество давно научилось заменять органы и увеличивать свои способности с помощью техники. Механизированные мозги и почки, мышцы для военных и новенькие ноги для попавших в аварию. Да мы, блядь, все из металла были. Мы начали осваивать другие планеты, появились десятки новых профессий с приставкой кибер-.
Со временем - больше. Религия давно оказалась забытой, языческие культы и магия остались в прошлом. Началась эра машин, эра надежды на вечную жизнь. Эра новых махинаций и новых преступлений.

2253 год. Открытие в недрах земли гадблада - источника бесконечных усилений для механизмов, чистой энергии, способной сделать нас богами. Миллиарды долларов в исследования и бесконечные диспуты о природе и возможностях гадблада. Мы всё больше превращались в идеальных существ с проводами вместо вен. Надоела рука? Оторви и вставь высокоточный протез.

2471 год. Бесконечная гонка давно превратила бóльшую часть земли в пустошь: мало воды, много песка, дикие звери и отдельные поселения, чьих жителей считают сумасшедшими. Выжить можно было только в городах, живущих на источнике гадблада. Они разрослись, у них были защитные куполы и бесконечный круговорот денег. Там была работа, возможность выжить и надеяться на лучшую жизнь. Наверное.
Религия встала во главе угла, задвинув науку на второе место и плотно увязнув в политике. Отныне последняя служила Господу и его пророкам, сотням культов и ответвлений от официальной религии. Вовремя подсуетившиеся святоши объявили гадблад кровью Господа. Этим умело пользуются до сих пор, прикрывая преступления и манипуляции. В городах практически нет людей, которые не верят в то или иное священное объяснение энергии. Ганеша, Иисус, Будда - неважно, перед кем вы встаете на колени. В конечном счете вы встаёте на них перед правительством.

+1

2

БЛЕССИНГ

Чёртов, чёртов город, который выжал из меня всю сперму, пот и кровь. Здесь уже пару сотен лет ничего принципиально не меняется, всё как прежде – мэр и епархия, суд и полиция, клубы, бары и морг. Вот только в мэре столько модификаций, что я верю слухам – нами управляет хренов робот. А полиция в броне, как я в слюнях, пока гляжу на шлюшку Миранду в церковном баре.
Наверху – небо и шпили домов богачей, внизу – насосы, что добывают гадблад под самой матушкой-землёй, ниже самых нижних ярусов. И то и другое, само собой, охраняется. С ума можно сойти, увидев этих ребят: 50% мускулов, 50% железа.

Но это сверху и снизу. А у нас, посерёдке, почти тридцать модификационных центров, три долбанных парка с бомжами и две больницы – ну, а на кой нам больше, если всё равно тут все сдохнем? Есть ещё превосходное старомодное кладбище за городом. Там по-прежнему закапывают. Могильный бизнес процветает, блядь!
И среди всего этого – церкви. Мечети, соборы, молильные камни, синагоги и рваные палатки с кривыми крестами. В Блессинге молится каждый, дай только повод. Поминают бога, трахая бордельную бабочку и выбирая новую куртку, покупая утренний кофе и проплывая стометровку в бассейне. Каждое казино, каждый ресторан, каждая захудалая остановка тут сама по себе будто неофициальный храм.
В Блессинге молятся все. Зачастую на то, что деньги ещё есть куда тратить.

https://i.imgur.com/aDPo3ON.png

Власть: мэр.
Исполнительные органы: идентичны 2018.
Язык: английский.
Валюта: доллары.
Религия: рив гадблад (от «godblood river»).
Основное божество: Господь и его дар нам - гадблад.

Ярусы

Верхний ярус
Самые верхние этажи и дома. Шпили и высотки тех, кто может себе позволить не считать деньги. Ненавижу их. Сосут кровь и галблад, как вампиры, скупают фирмы и заведения, роботов и людей.
Домашнюю работу выполняют именно механизмы - любого размера. На службу и встречи катаются на машинах, которые давно научены работать без водителей.
Отдельные парковки, отдельные рестораны, отдельные... Тьфу. Если я или ты туда войдёшь, то посмотрят, как на сумасшедшего бродягу. Да и вообще, вход туда простым смертным закрыт: нужно выпытывать пропуск в сраной Управе. Ну или пробраться не совсем законным путём... Только я вам об этом ничего не говорил.

Средний ярус
Обычные работники офисов. Аналитики, менеджеры, грамотеи всякие, и прочее, прочее... Всё, что они могут себе позволить - еду, одежду и копеечную модификацию на праздник.
Дешёвые роботы, которые протрут пыль и постирают. Может, нянечка, которая сможет подать сигнал, если твой годовалый ребенок грохнется с кроватки.
Немного больше получают врачи центров модификаций и учёные. Немного. А за кражу исследований или чипов — сразу в канализацию, быстрой доставкой!
Тесные дома, набитые вами. Темные квартирки, в которые фигачит неон с торговых центров и реклам. Каждому — не более двух комнат, не считая толчка и кухни, где вдвоем не развернёшься.

Нижний ярус
Дом? Лачуга. Комната в общежитии, где с одной стороны трахаются, а с другой убивают друг друга. Любовь и смерть! Отличное место для воров, неудачников-уборщиков и курьеров, а ещё творцов разных мастей. Ибо кому сейчас нужно искусство?
Неон в вывесках. Костры на улицах. Вечная грязь, бомжи и замшелые пророки.
Роботы? Руки в ноги и работаешь! Богач, что ли, чтобы роботов нанимать? А отвлечься хочешь - иди в бар, бордель, где такие же бедные девчонки обслужат по первому разряду ради пары баксов.

КАНАЛИЗАЦИЯ

Нет ничего хуже канализации. Ничего хуже проклятой вонючей дыры, в которую скидывают, если ты виновен. Работаешь там в дерьме, подыхаешь через недельку-другую. Может за крысу убьют, пайка-то не хватает. Может от заразы какой согнёшься.
Канализация - самый нижний ярус, самый грязный и бедный. Входы и выходы в неё тщательно охраняются, чтобы преступники не сбежали. Никакой официальной тюрьмы нет - сброшенные в канализацию умирают регулярно. Слишком регулярно, чтобы заботиться о перенаселении яруса.
Никаких районов в ней нет, короли меняются так часто, что по-настоящему захватить власть слишком сложно - быстрее сдохнешь, чем докажешь своё превосходство.

МНОГООБРАЗИЕ РЕЛИГИЙ

В этом городе каждый найдет себе, во что уверовать. Тут верят в единого бога и в целые пантеоны, в богов-зверей и богов-существ. Я даже слышал о придурках, которые верили в травку и в пенопласт, можешь себе представить?

И главенствует надо всей этой пёстрой кашей – «рив гадблад». Что было казнью египетской, стало даром божьим: священна одна только жижа, которую дал нам Господь.

И поднял Аарон жезл и ударил по воде речной пред глазами фараона
и пред глазами рабов его, и вся вода в реке превратилась в кровь,
и рыба в реке вымерла, и река воссмердела, и Египтяне не могли пить
воды из реки; и была кровь по всей земле Египетской.

Их главный храм на верхнем ярусе; это там денежные мешки целыми днями слушают проповеди, исповедуются и молятся, а иногда, я думаю, и сношаются, чтобы не отходя от кассы замолить грехи. Чем ниже ярус, тем меньше сорят деньгами, но на весь город и так наберётся не меньше пары десятков «рив гадблад»-церквушек, а от отдельных проповедников даже в канализации покоя нет.

Хоть город и светский, епископ (сука патлатая) - глава всего религиозного многообразия в Блессинге - сильно влияет на решения мэра. Вещает своей откормленной мордой, что Господь дал нам жизнь, дал нам кровь свою и вознёс к себе под самый небесный купол, почти как равных, но мы всё равно дети ему и слуги. И чем ниже, тем больше «слуги», вероятно. Все просто: богачи у нас святые. А мы - так, шваль под ногами, недостойная крови господней.

Неудивительно, что рив гадблад не каждому внушает доверие. Кто-то на этом наживается, кто-то реально себя пророком считает. Тут пускаются во все тяжкие, изобретая всё новые и новые объяснения божественной жиже; тысячи сраных религий на любой вкус и цвет, хоть ты трахайся во имя Господа, хоть травку выращивай, лишь бы душу спасти да в следующей жизни на верхний ярус. Не нашёл веру по душе? Создай свою и обивай лбом молитвенный коврик.

+1

3

ЖИТЕЛИ

https://i.imgur.com/vDMpo7b.png

Жители Блессинга... Это я, это ты, это те девчонки с искусственными лёгкими, которые танцуют для тебя в здоровенных аквариумах; это молчаливый таксист, который довезёт тебя до дома; это парень, который уведёт твой бумажник и пустит пулю в живот; это тот врач ночной смены, который подсадит тебе новую механическую печень; это его прямой разъевшийся начальник, дочь которого жалась к тебе на той чёртовой пати...

Блессинг - это мы. Мы - это Блессинг.

Нас большинство; тех, кто каждое сраное утро поднимается с постели, тащится в проклятый офис, чтобы хоть как-то оплатить новые сенсоры и хреновое пойло. Мы средний класс, тут уж лучше и не скажешь – наверху, над нами, пируют бизнесмены и прочие отожравшиеся чинуши, а на самом дне, у земли, грызутся те, у кого руки нечисты. Мы посередине. Постоянно катимся вниз и отчаянно карабкаемся, чтобы урвать себе кусочек лучшей жизни, своё место под солнцем. Жаль только, что его свет никогда до нас не доходит.

Офис-дом-церковь. Офис-дом-церковь. Ночной прокуренный клуб по пятницам. Никакого солнца, только кислотный свет неоновых ламп. Видеть небо - штука для тех, у кого есть деньги, у кого есть жижа. Небо - оно для Бога и ему подобных. А для тебя - аквариумные чиксы в мигающем свете стробоскопа. Про это я, впрочем, уже говорил.

Есть ещё пустоши. Они не похожи на город, там нельзя выжить – но там с удовольствием селятся и дохнут всякие фрики. Отсталые фанатики, которые строят себе хижины поодаль и вечно копаются в своей древней технике, шарахаясь от жижи как от огня. Обдолбанные мутировавшие придурки, которым, по слухам, хватает мозгов вкалывать гадблад прямо в себя. Зато болтают, будто они умеют пускать молнии из рук. Слава - херовая цена за такие извращения.

Любой из этих идиотов может прийти в Блессинг, только никто с пустошей не поднимается здесь высоко, застревая навечно в блядстве и беззаконии нижних ярусов. Любой из нас, впрочем, тоже может покинуть город, но для этого надо быть конченным идиотом. Так и получается: самые непроходимые идиоты копятся в пустошах, не сильно отравляя нам жизнь.

Мы - это Блессинг. А они - целая пустыня биомусора.

+1

4

ДЕТАЛИ

ГАДБЛАД

Жижа. Священная моча бога. Если серьезно - главный источник энергии для наших совершенных тел. Никакая другая жидкость не позволит нашим протезам функционировать неделями кряду, не затянет твои раны, не заставит тело принять послушно инородный металл. Гадблад вообще, кажется, может всё что угодно - ты, главное, правильно применяй.
Годы назад, когда жижу только обнаружили, учёные собирались использовать её для межпланетных перелётов. Сейчас же... приходится довольствоваться дешёвой механической рукой по акции «Приведи друга на протезирование!».

Придурки с Пустоши ширяются жижей и пускают молнии из рук. Враньё? Наверняка. Сам такого не видел. Но болтают всякое. Тут тебе и фаерболы и дрянные знаки - у нас такое только в кино крутят, в старой низкосортной фантастике про магию да вампиров.

В Блессинге жижу круглосуточно качают насосами прямо из-под города. Будь она природного происхождения, весь Блессинг давно бы рухнул к чертям в образовавшиеся пустоты, но город стоит, продолжая получать кровь господню из ниоткуда. А ведь под Блессингом, к твоему сведению, когда-то было самое крупное месторождение гадблада. Когда-то. Пока жижа не начала иссякать.

Литр чистого гадблада и раньше ценился недёшево, а сейчас стоит как почка твоей мамаши и бабули. И дедули. Короче, тебе не светит ни при каких условиях, довольствуйся вторичным пайком в виде энергетического блока переработанной жижи. Будешь им расплачиваться за модификации, квартиру, шлюху и вискарь. Пока за него же не грохнут в темном переулке.

Гадблад - жизнь, не меньше. А зачастую - ещё и смерть.

МЕЧТЫ О ЗВЁЗДАХ

Когда-то мы летали в космос. Путешествовали по небосводу, строили корабли и считали себя покорителями мира. Теперь всё это закончилось.
Небо объявлено вотчиной Бога.
Наши бабушки и дедушки ещё помнили, что такое полёты в космос. Для нас это стало легендой, единственной технологией будущего, которая нам недоступна. И мы страстно хотим воплотить её в жизнь.

«Космос - удел богов. Я не знаю ни одного человека, который  за последние двести лет слетал туда. И не знаю ни одного, кто бы не хотел слетать. Но мы не можем, потому что не можем поставить себя на одну ступень с божеством. А если никакого бога там и нет? Что тогда?». Адриан Лефевр, историк.

О космосе грезят дети. Единственный оставшийся более-менее целым космический корабль стоит памятником прошлым столетиям где-то в пустоши - так говорят. И нашедшие этот корабль рассказывают. о нём как о величайшем чуде света.

+1


Вы здесь » God's blessing » Десять заповедей » Мир