путеводитель сюжет нужные занятые внешности гостевая квесты
НОВОСТНАЯ ЛЕНТА

» Вышло из строя оборудование в пятом квадрате канализации по откачке отходов. Введен карантин, в квадрат никого не впускают.

» Беспорядки на третьем кольце нижнего яруса наконец закончились взаимной смертью глав секты Святого короля и Тщетной жизни.

» О смерти Инессы Фенх мало что известно. Она была переработана в закрытом гробу, что породило слухи о тяжелых увечьях радиоведущей.

» Реформа пенсионного возраста прошла единогласно с решением повысить еще на 5 лет. В результате, возраст выхода на пенсию составил 94 года.
ПОГОДА

Весь август стоит жара, изредка идут ночные грозы.
В Пустоши, как и всегда, жара выше 30 градусов. В некоторых районах зафиксирован ветер до 20 м/с.


АДМИНИСТРАЦИЯ

Meierling Lin, Saint Cecilia, Quetzalcoatl


ОБЪЯВЛЕНИЯ

24/08/2018. Сегодня нам исполнился месяц! Ожидайте спонтанных сюрпризов, сомнительного интерактива и новых квестов — всё для вас, и пусть никто не уйдёт обиженным. Аминь!

God's blessing

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » God's blessing » Настоящее » [05.08.2471] Q: Пряничный домик


[05.08.2471] Q: Пряничный домик

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

ПРЯНИЧНЫЙ ДОМИК

[05/08/2471, 23:05]

НИЖНИЙ ЯРУС

BAT-SHEVA TAU, REPLEY KUSANAGI

https://i.imgur.com/BnFskZO.png

СИНОПСИС

В мире неона дети вырастают быстро. Игры на улицах, классики... О чем вы вообще? Они играют в полицию с найденным в луже оружием. А потому валяющиеся на улицах нижнего яруса рисунки — нонсенс. История о том, как ребенок из счастливой семьи становится изгоем и девочкой для битья. Дорожка из мокрых и скомканных ведет... рискнете ли узнать, к чему?

+1

2

- А че тут пацан? Я статью-то про девчонку писала. Девчонку пришили!
Шева машет свежим выпуском газеты перед носом главреда. Тот неторопливо достает из недр монстра-стола сомнительного вида сигару и прикуривает. Драматическую паузу выжидает, старый черт. Шева терпеливо ждет ответа: штучки босса давно становятся привычным делом, только новички срываются в панические бега.
- А твои фотки где? - наконец изрекает он и прищуривается сквозь сизый дым.
На Шеву накатывает волна гнева вперемешку с праведным возмущением. Фотки! С нее! Фотки-то!
- Я вам спецкор нижнего или фотограф на пол-ставки?!
Босс снова впадает в никотиновую эйфорию, но Шева стоит и не шелохнется. Битва характеров, так сказать.
- Ну вот и у нас фоток нет. Присобачили то, че осталось с прошлых материалов.

Вот так всегда. Никудышная газетенка "Клоака" пробивает дно масс-медиа с каждым разом все сильнее и сильнее. Самое обидное, что главред прав. Ни одна собака не заметит, что фотографии не соответствуют материалу. Прочтут - позабавятся, посмотрят фотки - возбудятся. И Шева нецензурно ругается, потому что в глубине души жаждет работать в высококвалифицированном СМИ. А приходится околачиваться там, куда берут.
- Я пойду в бар и напьюсь до поросячьих слюней, потому что в этой редакции журналистскую этику ни во что не ставят!
Гравред издает утробный смешок.
- Тебе просто хочется выпить, клала ты на журналистику. Но вообще для тебя задание, так что бары подождут.
Он шарит в куче бумаг, не глядя сбрасывая какие-то грузные в пятнах от кофе файлы прямо на пол. Вскоре на свет появляется планшет с треснувшим экраном.
- Так вот… - говорит босс.

- Ты им пишешь о том, что действительно важно, а они посылают набрать материала для репортажа про картинки. Охуеть просто. Сидит такой и говорит, мол, интрига в этом есть, мол, эти уроды с верхнего тайны хотят. Им скучно жить, видите ли. Нет, ты прикинь? Прикинь, да?
Грязная собачонка, больше похожая на облезлую крысу-переростка, чихает в ответ.
- Вот ты меня понимаешь, я тебя понимаю. А все почему? Потому то мы - дети трущоб. Вот ты меня ща ваще не слушаешь, цыпа, потому что еда для тебя всегда в приоритете. Это правильно. Правильно, говорю! - Шева хлопает кулаком о ладонь и останавливается в ожидании, пока ее приобретенный благодарный слушатель не расправится с кучей мусора.

Собака наконец возвращается, неся с деликатной осторожностью в зубах какой-то желтый листок в масляных пятнах.
- Э… Жрать-то те совсем нечего, - сочувствующе произносит Шева, пытаясь понять, почему кривое розовое существо на листке кажется ей знакомым.

Так.
Один момент.

Она достает телефон и ищет фотки, которые утром скинул главред. Так и есть. Это одна из этих самых картинок. Ну и че теперь писать? Псина закусила вашей интригой и тайной, выкусите, жирные ублюдки? Ладно, остается прошвырнуться для очистки совести по кварталу и валить к настоящим подвигам. А не вот это все.

Через шагов пятнадцать рисунков становится больше. На глазах у Шевы разворачивается стандартная семейная драма: счастливая семья превращается в одну из многих. Типичная картина мира. Особенно мира нижнего яруса.
Она заворачивает за угол и обнаруживает мужчину, рассматривающего один из листков. Отрадно видеть, что не одна она как умалишенная бегает от одного шедевра детского творчества к другому. А, может, этот тип их сам нарисовал. Хобби типа такое.

- Вы их знаете? Я про семью на рисунках, - Шева выныривает откуда-то из-за его спины и, подойдя почти вплотную, с любопытством заглядывает в лицо. Стандартный такой мужчинка - мрачный и суровый, словно любимую игрушку отжали. Попробуй найди здесь хотя бы одного довольного.
- Дальше их становится больше, - она кивает в самый конец улицы. - У кого-то, видимо, место на холодильнике закончилось. Эй!
Шева хватает незнакомца за рукав, привстает на цыпочки, стараясь оказаться как можно ближе, и шепотом произносит:
- Что вы думаете обо всем этом?

Если и писать про картинки, то хотя бы в компании, иначе она точно тронется умом.

+4

3

Телефон задребезжал по тумбе, его экран замерцал, но несколько секунд спустя в помещении снова воцарилась тишина.

Рипли раскрыл один глаз, затем второй. Слепящие цифры с табло будильника на той же тумбе показывали 08:27. Он закрыл глаза, снова открыл, перевернулся на спину, затем резко поднялся и опустил ноги на пол. На полупрозрачном корпусе телефона горело уведомление: "почта: новое сообщение". Он не спешил тянуться к гаджету, встал, подошел к окну и закурил.

Его квартира, по совместительству и рабочий офис, находилась на третьем этаже старой «многоуровневой монолитной застройки среднего класса комфортабельности» - так было обозначено в документах, что висели в базе городского архива уже пару столетий. Комфортабельность дома явно знавала лучшие времена. Нет, в сравнении с тем, в чем люди живут на нижнем - сказка. Но для среднего конкретно это здание выглядело выбивающимся из общей картины в худшую сторону. Само жилье было представлено двумя хилыми комнатами, небольшой кухней и совсем уж крохотной ванной. Самую просторную из комнат, что располагалась сразу напротив входной двери квартиры, Кусанаги преобразил в офис детективного агенства.
- Гребанного утра. - пожелал он себе, докурил сигарету, вышвырнул бычок в приоткрытую оконную створу и отправился завтракать.

На мониторе компьютерного терминала мерцало то же уведомление, что и на телефоне: "почта: новое сообщение". Выходя с кухни, пытаясь завязать галстук на шее, куря очередную сигарету и матерясь себе под нос, Рипли сел в кресло за столом. Освободив одну руку из процессии с удавкой на шее он свайпнул сообщение на экране монитора, открылась почта: «Сайонара, Кусанаги! Мы незнакомы, и нет-нет-нет, только не присылай в ответ вопрос, откуда у меня твой личный почтовый адрес. Я все равно не отвечу. К делу: на нижнем творится полная хрень, которая всех напрягает. Слышал про нашествие безжалостных бумажных листов с детскими рисунками? Бу-маж-ных, черт! Представляешь? Откуда там на нижнем вообще бу-ма-га? Она стоит целые состояния! Странная мишура. Подзадолбали местных эти рисунки. Трущобы, конечно, и так помойка-помойкой, но все равно напрягает невыносимо, жуть. Пытались найти виновника, художника этого, но вот зараза - кто искал, сам пропадал. Ни слуху, ни духу. Ты прикинь? Почему пишу тебе? Почему пишу я? Не знаю. Можно сказать, что во мне проснулся гражданский долг! Я ответственный, я переживаю. Рисунки-то с социальным подтекстом. Подозрительная картина в целом вырисовывается. Ты ведь поможешь, да? Конечно да, зачем я спрашиваю, ты же порядочный, мать его! Я проверил - парень ты надежный. Знаю наперед все твои возможные ответы, поэтому говорю сразу: загляни на личный банковский счет и увидишь свеженький денежный перевод от ноунейма - это я! Разберешься с этой ахинеей и получишь вторую часть кэша. Скажу по секрету - она будет солидной! Искренне не твой, ноунейм. Пы Сы - Кусай-ноги, Кусунаги! Извини, не сдержался. Пы пы сы - после прочтения отключи все эти вот ваши интернеты и съешь жесткий диск. Шучу. Или нет?». К письму была прикреплена ссылка на архив фотографий с этими детскими рисунками, а так же адрес улицы нижнего яруса. Детектив перестал завязывать галстук, стряхнул пепел с сигареты и перешел в личный кабинет банка, чтобы удостовериться в наличии названного перевода...

Дешевые неоновые лампы окрашивали трущобы в пеструю цветную безвкусицу, и безвкусица эта, по сравнению с оригинальным пейзажем трущоб, только украшала их. Под одной из таких уличных вывесок на корточках сидел детектив. Изо рта торчала сигарета, в руках намокший детский рисунок, который он пристально разглядывал.
- Хм... - тихо и протяжно промычал он, раскидывая мозгами и выдыхая табачный дым.
Из-за угла появилась девушка. Он не успел выпрямиться, как та в мгновение оказалась рядом с ним. Она была неожиданным гостем. Ее такие же неожиданные вопросы сменяли друг-друга настолько быстро, что у него почти заболела голова. Но не заболела. И вот она уже сверлит взглядом его лицо, приблизившись неловко близко, чудом не задевая своим лбом тлеющую сигарету, торчащую между губ Рипли, шепча новый вопрос.
- Что? - спокойным тоном ответил мужчина, выпуская дым из легких. Она говорила так быстро, что он не разобрал ни единого вопроса, кроме последнего. - Думаю на счет чего? - хрипло спросил уже он, приподняв одну из бровей, а спустя мгновение добавил, - Вы кто?

Отредактировано Repley Kusanagi (2018-08-03 23:43:55)

+4

4

Шева уклоняется от облака дыма, но все равно попадает в поле поражения.
- Что за дрянь вы курите! - она морщится и делает шаг назад. В целом - справедливо, найти на нижнем достойное курево крайне сложно, но ведь можно постараться.

- Шева, - наконец отвечает она на вопрос и озадаченно моргает, словно удивлена, что ее имя нельзя прочесть на лбу. Иногда банальные вопросы вежливости и представления обходят ее стороной - суть-то ведь не в том, кем является она сама! А что все это значит. И сколько ей заплатят за статью.
- Здрасьте, - протягивает руку в миролюбивом жесте, но так и не получает ответного действия. Ой да боже ты мой, подумаешь.

Со стороны подворотни дует промозглый сквозняк, рисунки на грязном асфальте шевелятся, и блики неона сюрреалистично дорисовывают картинку. Шева наклоняется и поднимает один из рисунков.
- Об этом. Что вы думаете об этом? Только не говорите мне, что вы просто так пришли полюбоваться на каракули. Вы с ними знакомы? А? Ваши друзья?
Она машет перед носом мужчины листком, разгоняя клубы сигаретного дыма. Если подумать, то главред прав. Есть в этом что-то жуткое и необъяснимое. Какой смысл ребенку, которого избивает отчим или отец, разбрасывать в таком количестве рисунки по улице? Какой смысл для него их вообще рисовать? Шева приоткрывает было рот, чтобы озвучить свои мысли, но останавливается. Где-то глубоко внутри она начинает чувствовать, что эта ситуация болезненно задевает ее, ворошит память и достает на свет неблагоприятные картины детства.

Уж тогда ей точно не до художеств было.

Может быть, это что-то типа сигнала sos? Но почему тогда такие рисунки? Не проще ли было нарисовать дом, где тебя держат, хоть как-то обозначить месторасположение. Да что угодно, а не создавать постепенный хронометраж семейной драмы. Дикость какая-то.

- Понятия не имею, кто вы. Но вы зачем-то здесь находитесь. Любопытно ли мне? Да. Стану ли я вас расспрашивать? О, безусловно! Но чуть позже. Вы чего такой недовольный? Я быстро разговариваю? Э, тут вообще все быстро делать нужно, знаете ли.

Из-за угла робко виднеется знакомая морда собаки-крысы. Шева подзывает псину и пытается отобрать у нее замызганный листок, который та все также держит в зубах. Собака с вселенской тоской в глазах взирает на нее, но листок не отдает. Держится, словно от этого зависит вся ее никчемная собачья жизнь. И Шева моментально проникается жалостью и симпатией. Решено, если псину не сожрут бомжи к концу этого дня, она заберет ее с собой.

- Ладно, черт с тобой. Смотрите, - Шева обращается к мужчине и тычет собаке в зубы. Точнее в рисунок.
- Такие валяются там, за углом. Начинается все довольно неплохо. Мама, папа, дите - семейная идиллия и счастью. Но если двигаться вот туда, - здесь она машет в сторону подворотни. - То ситуация явно ухудшается. Рисунки не просто так лежат. Они в определенной последовательности, хотя из-за ветра кое-где перепутались.

Она замолкает, протягивает листок мужчине и, вдруг передумав, хватает того за руку и тянет за собой:
- Я хочу узнать, что будет в финале рассказа. Но одной идти мне страшно. Я ж. Слабая. Девица.

Отредактировано Bat-Sheva Tau (2018-08-03 14:06:14)

+4

5

Рипли стоял молча, выслушивая словесный шквал, так внезапно обрушившейся на него. Лишь когда девушка подняла рисунок и задала существенные вопросы, он решил ответить.
- Что я думаю об этом? Пока ничего, мало информации. - его интонация была сухой, голос прокуренным и хриплым. Мужчина отступил на шаг назад от девушки, чувствуя себя неуютно рядом с ней, и неуклюже поправил оттопыренный ею рукав плаща. - Кто-то хочет привлечь внимание? - сухо предположил он, - Скорее всего. - так же сухо ответил на собственный вопрос. Сейчас он больше общался не с девушкой, а размышял вслух.

Детектив последний раз затянул поток никотина в легкие и выбросил окурок в сторону, провожая его взглядом до тех пор, пока от удара с асфальтом не посыпался столп искр. Нормальные сигареты, подметил он в голове и пустил дым носом.
- Я сыщик, занимаюсь расследованием. - мужчина решил дать ответ только на эти вопросы, оставив остальные без внимания. На счет того, что "тут вообще все быстро делать нужно", девушка, возможно, и была права. Но сейчас необходимо подумать, прежде чем сломя голову бежать по дороге из бумажный листков прямиком к типографическому домику.

Шева, как она сама представилась, протянула ему листок из пасти дворняги, сдобренный собачьей слюной. Он уже успел подметить тот факт, что рисунки имеют развивающийся сюжет, подтекст семейный драмы глазами ребенка.
- Да, уже заметил. - детектив стал слюнявые пальцы о плащ. Но не успел он закончить, как девушка снова схватила его за поправленный ранее рукав и потащила за собой. Слабая? Рванула она его так, что руку не оторвала. Рипли подумал вырваться из хватки, но не стал этого делать. В конце-концов хуже от этой затеи стать не должно, она ж девица.

+3

6

Девочка выглядела немного иначе, чем на рисунках. Волосы были белыми. Но в остальном - такое же зеленое короткое платье на лямках, бант с цветком на шее. Все грязное, рваное, но все же такое же. Босые ноги и слишком явная худоба до выпирающих костей. Главное - она держала в руках листы с таким же рисунками.

Подбирала старые, уже мокрые и грязные - быстро, скоро, чтобы никто не видел. Из подворотни только волосы да худая рука, что потянулась за рисунком, была видна. Быстрый взгляд выхватывает прохожих, огни, рекламы новой помады - такой же зеленой, как собственной платье. Она посмотрела на женщину и мужчину, что шли к той же подворотне и шмыгнула назад, так и не раскидав новые листы. Старые марали ткань и чернили ее темными и изумрудными пятнами.

Спрятаться... угол - там увидят, дверь заперта. Обшарпанная с крестом на красном дереве. Господи! Любой из господ, лишь бы пустили. В итоге девочка присела на мусорными баками и пакетами, стараясь не шевелиться и прижимая к груди листы.

[nick]Девочка[/nick][status]Кровь и краска[/status][icon]http://i103.fastpic.ru/big/2018/0807/75/7ae214f640c3273e61de5458d5837175.jpg[/icon]

+3

7

- О!

Она даже останавливается и с любопытством еще раз оглядывает мужчину. Сыщик, стало быть. Интересно, интересно. Неужели не просто рисуночки, раз привлекли столько внимания?

- Вас кто-то попросил расследовать? Или вы типа...активист? Как я! - тут Шева искренне хохочет.
- Любопытненько. Это же просто детские картинки. Зачем кому-то платить за такое расследование? Это была женщина, да? Женщина вас попросила? О! Может, мать! Может, ребенок потерялся и...и…

Тут она замолкает и подзывает псину к ноге. Та на удивление послушно подходит, чем окончательно порабощает сердце Шевы. Потрясная зверюга. В подворотне краски сгущаются и переплетаются в один нелепый неоновый блик. Неясные тени скачут по обшарпанным стенам, превращаясь в причудливых монстров. Шева косится по сторонам, впервые искренне радуясь, что идет не одна. В компании, вроде как, и помирать веселее.

Хотя помирать за чертову "Клоаку" совсем не хочется.

- Вам нравится ваша работа? - вдруг спрашивает она. Звенящую тишину трущобных подворотен отчаянно хочется разбить. Мужчина молчит, ответом ей служит только монотонное бормотание неоновых вывесок.
- Все время копаться в этом… Вас как зовут-то?
Шева пинает какую-то коробку, и собака срывается с места. Псинке чудится, что в картонных стенках спрятан самый настоящий клад. Возможно, даже целая кость.

Еда.

И она действительно находит нечто, похожее на сокровище. Собака сует морду за металлическую спину мусорного бака, тыча носом коробку и какой-то пакет, от которого несет трупным запахом. Она находит дохлую крысу - уже праздник. Но вот…

Шева останавливается и придерживает за рукав незнакомца. Ее взгляд устремлен на собаку. Из-за баков виднеется только задняя часть псины, но Шева видит как настороженно топорщится хвост. А к неоновому ворчанию вывесок добавляется грубая утробная нота. Собака рычала.

- Эй, детка? Если это кошка, забей. В прямом смысле, во будет тебе тогда праздник желудка. Ха.

Шева подходит ближе и заглядывает поверх морды собаки. В темноте мусора виднеется кукла. Кукла ли?.. Дикая мысль проносится в голове - собака обнаружила труп девчонки. Но кукла моргает и пытается глубже забраться в тень.

- О мой бог… - выдыхает Шева. Она отгоняет псину и осторожно присаживается рядом.
Девчонка выглядит напуганной. В ее руках Шева замечает какие-то грязные листы с разноцветными разводами. Так это она их рисует?
- Привет, - произносит Шева, отчаянно понимая, что совершенно не знает, как общаться с детьми.

- Что ты там делаешь, цыпа? Собака ушла, можешь вылезать.

+1


Вы здесь » God's blessing » Настоящее » [05.08.2471] Q: Пряничный домик